Корзина
Создание бренда одежды - 15 шагов
План - что нужно сделать, чтобы запустить свой бренд?
Кратко, емко, по шагам: ⠀
- Решить - что будете делать и для кого? Какие изделия, взрослые или детские, в каком ценовом сегменте, из каких материалов, какая основная идея? ⠀
- Анализ конкурентов - выделение сильных и слабых сторон, анализ продаж, ассортимента, цен. ⠀
- Выделение своих ключевые преимуществ, четкое определение ЦА, выбор модели продаж (маркетплейсы, свой инстаграм или сайт?) ⠀
- Определение ассортимента на 1 партию - модели, цвета, материалы, размерный ряд, глубина. ⠀
- Разработка лекал (построение и отшив базовых размеров, примерки, корректировки, градация, отшив остальных размеров и вновь примерки). ⠀
- Определение расхода материалов, фурнитуры. ⠀
- Поиск поставщиков, закупка материалов. ⠀
- Заказ бирок, этикеток, нашивок, пуллеров, упаковки. ⠀
- Поиск производства, составление ТЗ. ⠀
- Отшив опытных образцов, утверждение. ⠀
- Отшив партии, контроль на разных стадиях. ⠀
- Получение документов - сертификаты, декларации. ⠀
- Съемка (поиск моделей, фотограф, студия, стилист). ⠀
- Маркировка и отгрузка (на маркетплейс или склад). ⠀
- Продвижение, аналитика продаж. ⠀
Не обязательно в такой последовательности, какие-то пункты могут быть выполнены раньше или позже. Например, заказать бирки и нашивки можно еще до поиска поставщиков. Какие-то шаги можно пропустить - например, если вы не планируете продавать на маркетплейсах, то на первых порах можно обойтись без сертификации.
Возможно вас заинтересует...